воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Болезнь

Родители думали, что я просто поперхнулся. Я попал в реанимацию. Я не знаю что там со мной делали. Потом сказали, что у меня бронхит. С этого момента моя жизнь превратилась в сплошную череду бронхитов и пневмоний. Стали появляться явные неврологические проблемы - снизился слух, я перестал гулить, перестал следить за игрушкой, и весь обмяк. Так как родители думали, что это квартира вредно на меня влияет, флизелиновые обои, курящие соседи... - мы съехали к нашей подруге.
Но часто моим домом были лишь две больницы: ПНО-2 и пульмонология. Через какое то время удалось снять дом. Хозяева дома постарались на славу - к нашему приезду они сделали там красивый ремонт: поклеили обои, устелили линолиум, покрасили трубы отопления. Прошло достаточно времени, и вроде запаха ремонта не осталось... но в первую ночь меня скрутили страшные приступы. Началась эпилепсия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий