воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Врачебный "футбол"

Последовало еще несколько неотложных реанимационных терапий. Я разучился сосать. После 10-дневной реанимации я растерял Все свои навыки, болезнь отбросило мое развитие далеко назад. Родители связывают это еще и с прививкой АКДС. Не верили они, что это та вредно! Позже они узнали, что в её состав входит ртуть. Она и вызывает интоксикацию организма!
Какая там папина работа! Всю ночь они трясут меня, чтобы я просто дышал. Наготове сумка с вещами для больницы. Если к утру я не задышал - родители поплачут-поплачут - и везут меня в пульмонологию. Ребенок не дышит - там говорят: это от неврологии, езжайте в нервное отделение!
Родители везут меня через весь город в нервное - там говорят: у вас одышка, езжайте в пульмонологию! И отказывали в госпитализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий