воскресенье, 23 февраля 2014 г.

"Дорогой коллега, если пациент хочет жить - медицина тут бессильна"

Мне поставили диагноз Синдром Веста. Это звучит как приговор. За этой фразой стоит, что я обречен - ни реабилитации, ни обследования, ни внимания. "Раньше такие дети умирали сразу" - сказал педиатр. Но ведь раньше и от пневмонии умирали. Мы столкнулись с равнодушием и бесчувствием. Ребенок не дышит! Пульмонолог говорит: это не одышка - это просто шумное дыхание! - и отказывалась осматривать меня. Папе пришлось сорвать лекцию профессора пульмонологии, чтобы она осмотрела меня, но та заявила, что я дышу нормально. Когда меня несли по коридору пульмы на улицу, на нас все оглядывались - из за свистящего затрудненного дыхания. Но профессор сказал, что я дышу - и я дышал!

Не добившись в Кемерово ни обследования, ни лечения, меня записали на госпитализацию в стационар Красноярской краевой детской больницы - ККДБ, но при условии - что мы достанем "Аленький цветочек"! - Синактен Депо, запрещенный к продаже в России.

Позже нам стало ясно, почему в Кемерово так отнеслись ко мне. Родители, потрясенные неожиданно свалившейся бедой, не сразу заметили связь между прививкой и судорогами.

Наши соверующие купили препарат и переправили курьером в охлаждающем контейнере самолетом из Германии в Красноярск. И меня пролечили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий